Семинар/вебинар "Кассовые операции. Расчеты с подотчетными лицам"

приглашаем Вас на семинар/вебинар на тему:

"Кассовые операции. Расчеты с подотчетными лицами:новое в 2025 году"

 

Даты проведения в 2025 году

23 января 20 февраля
20 марта 17 апреля
21 мая 20 июня
 
 
Семинар/вебинар ведет Курбангалеева Оксана Алексеевна, к. э. н., 
 генеральный директор ООО "Консалтинг Успешного Бизнеса"

Программа:

1. Кассовые операции

  • Локальные нормативные акты организации по кассовым операциям.
  • Правила хранения и транспортировки наличных денежных средств.
  • Документальное оформление кассовых операций. В каких случаях кассовые документы можно не оформлять? Оформление кассовых документов в электронном виде.
  • Новые правила оформления размена наличных денег в кассе.
  • Изменения в правилах приема наличных денег из банка.
  • Как правильно вести кассовую книгу?
  • Лимит остатка наличных денег в кассе: как установить? В каких случаях можно превышать лимит. Разменный фонд.
  • Лимит расчетов наличными. В каких случаях расчеты наличными запрещены?
  • Порядок расходования наличной выручки. В каких случаях выручку следует сдавать в банк в обязательном порядке.
  • Выдача заработной платы из кассы. Депонирование.
  • Выдача наличных по доверенности.
  • Особенности ведения кассовых операций в организациях с обособленными подразделениями.
  • Упрощенный порядок ведения кассовых операций.
  • Штрафы за нарушения кассовой дисциплины.
  • Проверка кассовых операций: как избежать претензий налоговиков

2. Денежные документы: особенности учета и хранения.

3. Обязанности и ответственность кассира. Совмещение и временное замещение должности кассира. Полная материальная ответственность.

4. Расчеты с подотчетными лицами

  • Организация документооборота с учетом нового ФСБУ 27/2021
  • Кто может быть подотчетным лицом? Приказ о подотчетных лицах
  • Первичные документы по подотчетным суммам: что оформлять – приказ или заявление?
  • Оплата расходов корпоративной банковской картой.
  • Срок, на который выдаются подотчетные суммы: есть ли ограничения?
  • Правила составления и сроки хранения авансовых отчетов. На что налоговики обращают внимание при проверке авансового отчета.
  • Утверждение авансового отчета и дата признания расходов в бухгалтерском и налоговом учете: есть ли взаимосвязь?
  • Как работнику вернуть неиспользованную подотчетную сумму?
  • Подотчетная сумма не возвращена: как избежать обвинений налоговиков в схеме обналички?
  • Нужно ли удерживать НДФЛ и начислять страховые взносы, если работник не вернул подотчетную сумму? Разъяснения чиновников и арбитражная практика.
  • Можно ли удержать из зарплаты работника невозвращенные подотчетные суммы?
  • Работник потратил собственные деньги: нужно ли оформлять авансовый отчет и пробивать чек ККТ.

5. Выдача наличных денежных средств на хозяйственные нужды

  • Как заполнить авансовый отчет по хозяйственным расходам.
  • Какими документами можно подтвердить расходы? Всегда ли нужен чек ККТ?
  • Ошибки при оформлении наличных расходов на приобретение ГСМ и других товарно-материальных ценностей.
  • Как предъявить к вычету «входящий» НДС по кассовому чеку: арбитражная практика.
  • Как организации получить счет-фактуру при покупках за наличный расчет?

6. Командировочные расходы

  • Правила выдачи денежных средств под отчет на командировочные расходы.
  • Сроки представления и особенности оформления авансового отчета по командировкам.
  • Какие документы нужно приложить к авансовому отчету по командировке?
  • Что делать, если документы оформлены неправильно или отсутствуют?
  • Работник потерял посадочный талон: можно ли подтвердить расходы?

7. Представительские расходы

  • Как расходы относятся к представительским?
  • Выдача денежных средств под отчет на представительское мероприятие
  • Какие документы приложить к авансовому отчету по представительским расходам?

8. Расходы в иностранной валюте

  • Что выдавать под отчет – рубли или иностранную валюту?
  • Как заполнить авансовый отчет по расходам в иностранной валюте?
  • На какую дату пересчитывать в рубли сумму расходов в иностранной валюте?
  • Курсовые разницы: как отразить в бухгалтерском и налоговом учете?
  • Отражение расходов в иностранной валюте в бухгалтерском и налоговом учете.

 Условия участия:

  • Продолжительность семинара/вебинара - с 10-00 до 16-00.
  • Перерыв на обед - с 13-00 до 14-00.
  • Место проведения семинара - г. Москва, Волков пер., д. 4  (ст. м. Краснопресненская).
  • Стоимость участия в семинаре - 22 900 руб. за 1 участника (включает стоимость обеда и кофе-брейка), стоимость участия в вебинаре - 21 000 руб. за 1 участника. В семинаре/вебинаре могут принимать участие только те лица, участие которых оплачено. Участие иных лиц в семинаре/вебинаре не допускается.
  • Участники семинара/вебинара получат Раздаточный материал в электронном виде.
  • Для участия в семинаре/вебинаре Вам необходимо направить нам Заявку на участие
  • Если у Вас появились вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 532-14-15, +7 (985) 182-183-4 Екатерина, Антон
Следите за нами
О компании
Общество с ограниченной ответственностью "Консалтинг Успешного Бизнеса" (ООО "КУБ") создана в 2010 году. Оказывает услуги по организации обучения в форме семинаров, вебинаров, индивидуальных консультаций и корпоративного обучения
г. Москва, Волков пер., д. 4  (ст. м. Краснопресненская)
Copyright © 2010 - 2021