Главная/Семинары в Москве/1-дневные семинары/вебинары/Торговля: опт, розница, комиссионная торговля. Расходы на маркетинг и рекламу.

Торговые предприятия: опт, розница, комиссионная торговля

 
приглашаем Вас на семинар 
"ТОРГОВЛЯ - опт, розница, комиссионная торговля: антимонопольное законодательство, бухгалтерский учет и налогообложение.  
ДИСТАНЦИОННАЯ торговля. ИНТЕРНЕТ-магазин. ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ"

 

в 2019 году

 

в 2018 году

14 января 11 марта 12 марта   июля августа сентября
9 апреля 14 мая 11 июня   11 октября 9 ноября 7 декабря
.
 
Семинар ведет
 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Основы регулирования торговой деятельности в РФ (Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ. 

  • права и обязанности торговых организаций и торговых сетей;
  • размер вознаграждения в пользу торговой сети, который можно указать в договоре поставки товаров;
  • срок оплаты продовольственных товаров поставщикам;
  • уступка прав требования по договору поставки;
  • услуги по рекламированию товаров, маркетингу и подобные услуги, направленные на продвижение товаров;
  • антимонопольные требования для торговых сетей - создание дискриминационных условий, навязывание контрагенту условий, использование договора комиссии.

2. Ответственность за нарушение законодательства о регулировании торговой деятельности  (Федеральный закон от 28.12.2010 № 411-ФЗ).

3. Особенности расчетов с покупателями.

  • Использование наличных и банковских карт.  Эквайринг.
  • Когда можно обойтись без ККТ?
  • Продажа товаров в кредит.
  • Розничная торговля с использованием торгового автомата.
  • Интернет-магазины: бухгалтерский и налоговый учет.
  • Электронные деньги. Как открыть "электронный кошелек"?

4. Поступление товаров: бухгалтерский и налоговый учет.

  • Требования к оформлению ТОРГ-12.
  • Когда ТТН обязательна?
  • Транспортно-заготовительные расходы.
  • Методика оценки товаров.
  • Торговая наценка.
  • Раздельный учет товаров, облагаемых по разным ставкам НДС. 
  • Импорт товаров. 
  • Переход рисков и условия поставки.
  • Инкотермс. ГТД и таможенные платежи.
5. ВОЗВРАТ качественного и некачественного товара: учет и налогообложение.  НДС и счета-фактуры. Порядок взаиморасчетов при возврате.

6. Учет товаров и тары в местах хранения.

  • Инвентаризация.
  • Товарные потери и их отражение в бухгалтерском и налоговом учете.
  • Естественная убыль. Новые нормы естественной убыли (приказ Минпромторга РФ от 01.03.2013 № 252).
  • Уценка товаров.
  • Материальная ответственность сотрудников торговой организации.
  • Порядок взыскания недостач и материального ущерба.

7.  Реализация товаров в оптовой и розничной торговле: бухгалтерский и налоговый учет. 

  • Методика расчета сумм реализованной наценки методом среднего процента.
  • Товарный отчет. 
  • Договора купли-продажи с особым переходом права собственности.
  • Экспорт товаров.
  • Порядок и сроки подтверждения обоснованности применения нулевой ставки НДС. Какие документы следует представить в налоговую инспекцию?
  • Первичные учетные документы и счета-фактуры в у.е.  
  • Авансы в иностранной валюте и у. е.
  • Курсовые и суммовые разницы.
8. Скидки, премии и бонусы: отражение в бухгалтерском учете и налогообложении.
  • Скидки и подарки клиентам: бонусные программы, стимулирующие лотереии, призы в упаковке, промонаборы, подарочные сертификаты, дисконтные карты, призы и подарки в счет накопленных баллов.
  • Ретро-скидки: особенности составления первичных учетных документов и счетов-фактур.
  • Премии покупателям: нужно ли платить НДС?

9. Посреднические договоры.

  • Комиссионная торговля.
  • Учет у комитента и комиссионера при различных системах налогообложения (общая система налогообложения, упрощенная система налогообложения).  
  • Счета-фактуры полученные и выданные, книга покупок, книга продаж. 
  • Особенности уплаты НДС. 
  • Учет авансов.

10. Издержки обращения.

  • Прямые и косвенные расходы в торговле.
  • Расходы на предпродажную подготовку.
  • Расходы на продажу.
  • Представительские расходы.
  • Учет форменной одежды.
  • Прочие доходы и расходы

11. Расходы на РЕКЛАМУ и продвижение товаров.

  • Нормируемые и ненормируемые расходы: налог на прибыль, НДС, ПБУ 18/02 
  • Наружная реклама и реклама на транспорте.
  • Теле-ролики, реклама на радио, рекламные публикации.
  • СМС-рассылки, Интернет-спам.

12. ДИСТАНЦИОННАЯ торговля. 

  • Продажа по каталогам, путем почтовых рассылок, через телемагазины.
  • ИНТЕРНЕТ-магазины.
  • Продажа через торговые автоматы.

13. Упрощенная система налогообложения для торговой организации: плюсы и минусы.   

14. Сложные вопросы уплаты ЕНВД в торговых организациях.

  • Ведение раздельного учета.
  • Возмещение входного НДС. 
  • Выездная, разъездная, развозная торговля, торговля по образцам.

15. Налогообложение индивидуальных предпринимателей. Какую систему налогообложения выбрать - УСН, ЕНВД или патентную систему налогообложения?

16. Торговый сбор в г. Москве и Санкт-Петербурге.

 

Продолжительность семинара - с 10-00 до 16-00.  Перерыв на обед - с 13-00 до 14-00.
Место проведения - г. Москва, Волков пер., д. 4 (ст. м. Краснопресненская).
Стоимость участия в семинаре  - 16 600 руб.  (включает стоимость обеда и кофе-брейка).
Участники семинара получат РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ в электронном виде. 
Каждому участнику семинара выдается СЕРТИФИКАТ о прохождении обучения
Для участия в семинаре Вам необходимо направить нам ЗАЯВКУ на участие
Если у Вас появились вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 532-14-15, +7 (985) 182-183-4 Екатерина, Антон

 

Следите за нами
О компании
Общество с ограниченной ответственностью "Консалтинг Успешного Бизнеса" (ООО "КУБ") создана в 2010 году. Оказывает услуги по организации обучения в форме семинаров, вебинаров, индивидуальных консультаций и корпоративного обучения
г. Москва, Волков пер., д. 4  (ст. м. Краснопресненская)
Copyright © 2010 - 2021