приглашаем Вас на семинар/вебинар на тему:
"Учет расходов и формирование себестоимости готовой продукции (работ, услуг) в бухгалтерском и налоговом учете. Оценка незавершенного производства. Новое в 2025 году"
Даты проведения в 2025 году
|
24 января |
21 февраля |
21 марта |
18 апреля |
22 мая |
23 июня |
.
генеральный директор ООО "Консалтинг Успешного Бизнеса"
Программа:
1. Порядок признания расходов в бухгалтерском и налоговом учете: основные правила.
2. Учет расходов и формирование себестоимость готовой продукции (работ, услуг) в бухгалтерском учете.
- Понятие затрат и расходов для целей бухгалтерского учета в соответствии с ПБУ 10/99 "Расходы организации".
- Классификация затрат.
- Применение ФСБУ 5/2019 "Запасы".
- Методы учета затрат и калькулирования себестоимости - позаказный метод, попроцессный метод, нормативный метод. Выбор объекта калькулирования.
- Оценка незавершенного производства - по прямым материальным затратам, по нормативной стоимости, по фактической производственной себестоимости.
- Полуфабрикаты собственного производства.
- Отходы возвратные и безвозвратные.
- Брак в производстве.
- Учет общехозяйственных расходов.
- Методы полного учета затрат и директ-костинг.
- Полная, производственная и нормативная себестоимость готовой продукции.
- Учет отклонений от нормативной себестоимости.
- Учет расходов на продажу.
- Что изменится в учете расходов с 2025 года?
3. Учет расходов в налоговом учете: изменения с 1 января 2025 года
- Принципы признания расходов для целей налогообложения - документальное подтверждение и экономическая обоснованность (ст. 252 НК РФ).
- Расходы, связанные с производством и реализацией, и внереализационные расходы.
- Материальные расходы.
- Расходы на оплату труда.
- Амортизационные отчисления, амортизационная премия, инвестиционный вычет: новое в 2025 году.
- Прочие расходы: изменения с 1 января 2025 года.
- Прямые и косвенные расходы.
- Оценка незавершенного производства и себестоимость готовой продукции.
- Порядок признания расходов при методе начисления. Какую дату выбрать для признания расходов на оплату услуг сторонних организаций (аренда, коммунальные услуги, присоединение к энергетическим сетям, услуги связи, и т. д.
4. Офисные расходы: спорные вопросы налогообложения. Арбитражная практика.
5. Учетная политика для целей бухгалтерского и налогового учета.
- Случаи, когда расходы в бухгалтерском и налоговом учете не совпадают.
- Как выбрать наиболее рациональный способ учета расходов в бухгалтерском и налоговом учете.
- Способы сближения бухгалтерского и налогового учета.
Условия участия:
- Продолжительность семинара/вебинара - с 10-00 до 16-00.
- Перерыв на обед - с 13-00 до 14-00.
- Место проведения семинара - г. Москва, Волков пер., д. 4 (ст. м. Краснопресненская).
- Стоимость участия в семинаре - 22 900 руб. за 1 участника (включает стоимость обеда и кофе-брейка), стоимость участия в вебинаре - 21 000 руб. за 1 участника. В семинаре/вебинаре могут принимать участие только те лица, участие которых оплачено. Участие иных лиц в семинаре/вебинаре не допускается.
- Участники семинара/вебинара получат Раздаточный материал в электронном виде.
- Для участия в семинаре/вебинаре Вам необходимо направить нам Заявку на участие.
- Если у Вас появились вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 532-14-15, +7 (985) 182-183-4 Екатерина, Антон