Семинар/вебинар "Реорганизация юр. лиц"

приглашаем Вас на семинар/вебинар на тему:

"Реорганизация компаний: присоединений, слияние, выделение, разделение, преобразование. Основные этапы реорганизации, бухгалтерский учет и отчетность, перерегистрация ККТ, уплата налогов и страховых взносов, налоговые проверки, трудовые отношения. Новое в 2025 году"

 

Даты проведения в 2024-2025 годах

15 октября 12 ноября
10 декабря 16 января
13 февраля 13 марта
10 апреля 14 мая
11 июня 11 июля

Семинар/вебинар ведет Курбангалеева Оксана Алексеевна, к. э. н., 
генеральный директор ООО "Консалтинг Успешного Бизнеса"

Программа:

1. Что такое реорганизация?

  • Правопреемственность в гражданском законодательстве.
  • Добровольная и принудительная реорганизация.
  • Формы проведения реорганизации: присоединение, слияние, разделение, выделение, преобразование. Преимущества и недостатки различных форм реорганизации.
  • Гарантии прав кредиторов.
  • Последствия признания недействительным решения о реорганизации.
  • Признание реорганизации несостоявшейся.
  • Этапы реорганизации.

2. Приступаем к реорганизации.

  • Решение о реорганизации.
  • Разрешение на реорганизацию антимонопольного органа.
  • Порядок и сроки уведомления регистрирующего органа о реорганизации.
  • Направление сведений о реорганизации в ЕФРСФДЮЛ.
  • Публикация информации о реорганизации в СМИ.
  • Уведомление кредиторов.

3. Завершение реорганизации.

  • Представление документов в регистрирующий орган.
  • Дата проведения реорганизации.
  • Прекращение деятельности реорганизованных компаний.
  • Создание новых компаний в результате реорганизации.
  • Внесение изменений в учредительные документы реорганизованных компаний.
  • Создание филиалов и обособленных подразделений в организациях, созданных в результате реорганизации.

4. Особенности реорганизации акционерных обществ. Конвертация акций.

5. Как избежать преследований налоговиков за дробление бизнеса?

6. Правила ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности в период реорганизации.

  • Проведение инвентаризации имущества и обязательств.
  • Составление передаточного акта, разделительного баланса.
  • Оценка имущества и обязательств компании.
  • Ведение бухгалтерского учета в период реорганизации.
  • Новые формы бух. отчетности при реорганизации.
  • Составление промежуточной бухгалтерской отчетности.
  • Заключительная, объединенная и вступительная бухгалтерская отчетность: особенности формирования.

7. Использование ККТ при реорганизации.

8. Налог на прибыль, НДС, налог на имущество, транспортный налог и страховые взносы в период реорганизации.

  • Понятие правопреемства в налоговом законодательстве.
  • Уплата налогов, страховых взносов при реорганизации. Перечисление налогов и страховых взносов за реорганизованную компанию: особенности оформления платежного поручения.
  • Зачет и возврат налогов и страховых взносов, излишне уплаченных реорганизованной компанией.
  • Порядок составления и сроки представления Деклараций по налогам и Расчета по страховым взносам за реорганизованную компанию.
  • Передача данных налогового учета правопреемнику: амортизируемое имущество, незавершенное производство, товары, материалы, расходы будущих периодов, резервы, убытки прошлых лет,
  • Правила восстановления «входящего» НДС при реорганизации.
  • Вычет «входящего» НДС и вычет НДС с авансов за реорганизованную компанию. Подтверждение нулевой ставки НДС. НДС со стоимости СМР для собственного потребления.
  • Порядок уплаты НДФЛ и представления 6-НДФЛ за реорганизованную компанию. Предоставление стандартного, имущественного и социального вычета при реорганизации.
  • Особенности уплаты страховых взносов при реорганизации.

9. Реорганизация компаний на УСН.

10. Реорганизация ИТ-компаний: как сохранить льготы по налогу на прибыль и страховым взносам?

11. Трудовые отношения с работниками при реорганизации.

  • Решение кадровых вопросов в зависимости от формы реорганизации.
  • Прерываются ли трудовые отношения с работниками при реорганизации?
  • Записи в трудовой книжке при реорганизации.
  • Увольнения работников при реорганизации в форме слияния и присоединения: генеральный директор, главный бухгалтер и другие должностные лица реорганизованной компании.
  • Ежегодный и дополнительный оплачиваемый отпуск при реорганизации.
  • Временная нетрудоспособность, отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком в период реорганизации.  

Условия участия:

  • Продолжительность семинара/вебинара - с 10-00 до 16-00.
  • Перерыв на обед - с 13-00 до 14-00.
  • Место проведения семинара - г. Москва, Волков пер., д. 4  (ст. м. Краснопресненская).
  • Стоимость участия в семинаре - 21 600 руб. за 1 участника (включает стоимость обеда и кофе-брейка), стоимость участия в вебинаре - 20 000 руб. за 1 участника. В семинаре/вебинаре могут принимать участие только те лица, участие которых оплачено. Участие иных лиц в семинаре/вебинаре не допускается.
  • Участники семинара/вебинара получат Раздаточный материал в электронном виде.
  • Для участия в семинаре/вебинаре Вам необходимо направить нам Заявку на участие
  • Если у Вас появились вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 532-14-15, +7 (985) 182-183-4 Екатерина, Антон

 

Следите за нами
О компании
Общество с ограниченной ответственностью "Консалтинг Успешного Бизнеса" (ООО "КУБ") создана в 2010 году. Оказывает услуги по организации обучения в форме семинаров, вебинаров, индивидуальных консультаций и корпоративного обучения
г. Москва, Волков пер., д. 4  (ст. м. Краснопресненская)
Copyright © 2010 - 2021