приглашаем Вас на семинар/вебинар на тему:
"Инвентаризация в 2025 году: порядок и сроки проведения, отражение результатов в бухгалтерском и налоговом учете"
Даты проведения в 2025 году
|
10 февраля |
10 марта |
7 апреля |
7 мая |
6 июня |
8 июля |

генеральный директор ООО "Консалтинг Успешного Бизнеса"
Программа:
1. Новое ФСБУ 28/23 «Инвентаризация».
- Сроки и порядок вступления в силу приказа Минфина от 13.012023 № 4н.
- Кто обязан применять новое ФСБУ?
- В чем отличие нового порядка проведения инвентаризации от старого порядка?
- Какие изменения нужно внести в учетную политику?
2. Требования к проведению инвентаризации активов и обязательств.
- Цели проведения инвентаризации.
- Что понимается под «фактическим наличием» активов и обязательств.
- Объекты инвентаризации.
- Способы проведения инвентаризации: традиционные и альтернативные.
- Условия проведения инвентаризации.
- Лица, которые признаются материально ответственными.
3. Обязательная инвентаризация.
- В каких случаях инвентаризацию следует проводить обязательно?
- Дата и сроки проведения обязательной инвентаризации.
- Объекты обязательной инвентаризации.
- Действия инвентаризационной комиссии до начала проведения инвентаризации.
- Порядок проведения обязательной инвентаризации.
4. Инвентаризационная комиссия
- Как оформить создание инвентаризационной комиссии?
- В каких случаях инвентаризационную комиссию можно не создавать?
- Состав инвентаризационной комиссии, распределение обязанностей между ее членами и порядок взаимодействия.
5. Способы проведения инвентаризации
6. Документальное оформление инвентаризации.
- Формы документов, которые используются при проведении инвентаризации.
- Требования к составлению инвентаризационных документов.
- Порядок заполнения инвентаризационных документов.
- Исправления ошибок в документах по инвентаризации.
- Сроки хранения документов по инвентаризации.
7. Результаты инвентаризации в бухгалтерском учете?
- Что следует понимать под результатами инвентаризации?
- Квалификация и утверждение результатов инвентаризация.
- Сроки отражения результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.
- Оценка расхождений, излишков и недостач
- Отражение в бухгалтерском учете результатов инвентаризации.
- Пересортица: особенности проведения зачета.
- Применение норм естественной убыли.
8. Результаты инвентаризации в налоговом учете
- Сроки отражения результатов инвентаризации в налоговом учете.
- Оценка расхождений, излишков и недостач.
- Применение норм естественной убыли для целей налогообложения.
- Списание недостачи на виновное лицо: документальное оформление, порядок возмещения работником ущерба.
- Документальное подтверждение отсутствия виновных лиц.
- Отражение в Декларации по налогу на прибыль излишков и недостач.
9. Нужно восстанавливать НДС по объектам, которые списаны как недостача?
10. Особенности проведения инвентаризации:
- основных средств,
- нематериальных активов,
- капитальных вложений,
- сырья и материалов,
- товаров,
- незавершенное производства,
- денежных средств в кассе,
- финансовых вложений,
- дебиторской и кредиторской задолженности,
- расчетов с бюджетом и СФР,
- оценочных обязательств и резервов,
- отложенных налоговых активов и обязательств.
Условия участия:
- Продолжительность семинара/вебинара - с 10-00 до 16-00.
- Перерыв на обед - с 13-00 до 14-00.
- Место проведения семинара - г. Москва, Волков пер., д. 4 (ст. м. Краснопресненская).
- Стоимость участия в семинаре - 22 900 руб. за 1 участника (включает стоимость обеда и кофе-брейка), стоимость участия в вебинаре - 21 000 руб. за 1 участника. В семинаре/вебинаре могут принимать участие только те лица, участие которых оплачено. Участие иных лиц в семинаре/вебинаре не допускается.
- Участники семинара/вебинара получат Раздаточный материал в электронном виде.
- Для участия в семинаре/вебинаре Вам необходимо направить нам Заявку на участие.
- Если у Вас появились вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 532-14-15, +7 (985) 182-183-4 Екатерина, Антон