Семинар, вебинар "Доходы, расходы, убытки, резервы: бух. учет и налог на прибыль"

 приглашаем Вас на семинар/вебинар на теме:

"Доходы, расходы, убытки, резервы: особенности бухгалтерского и налогового учета в 2022 году"

 

Даты проведения в 2022 году

7 июня 6 июля
3 августа 31 августа
28 сентября 26 октября
24 ноября 22 декабря

Семинар/вебинар ведет Курбангалеева Оксана Алексеевна, к. э. н., 
 генеральный директор ООО "Консалтинг Успешного Бизнеса"

Программа:

1. Сложные ситуации при отражении в бухгалтерском и налоговом учете отдельных видов доходов

  • Реализация товаров, объектов недвижимости
  • Реализация работ и услуг
  • Признание выручки по длительным договорам
  • Внереализационные доходы
  • Доходы, не облагаемые налогом на прибыль.

2. Правила признания расходов в бухгалтерском и налоговом учете.

  • Экономическая обоснованность
  • Документальное подтверждение
  • Прямые и косвенные расходы (положения НК РФ и ФСБУ 5/2019 «Запасы»)
  • Учет расходов при отсутствии доходов

3. Признание расходов по сделкам с контрагентами с учетом норм ст. 54.1 НК РФ

  • Подтверждение деловой цели сделок
  • Исполнение сделки заявленным контрагентом
  • Риски при совершении сделок с недобросовестными контрагентами

4. Особенности признания отдельных видов расходов

  • Амортизация и амортизационная премия. Инвестиционный налоговый вычет: новое в 2022 году.
  • Расходы на приобретение неамортизируемого имущества. Применение нового ФСБУ 5/2019 «Запасы»
  • Командировочные расходы (документальное подтверждение, затраты на проезд и проживание, суточные, возмещение иных расходов командированного работника, командировки без конкретного результата и пр.)
  • Представительские расходы: сложные вопросы
  • Расходы на содержание служебных автомобилей (документальное подтверждение, путевые листы, нормы расхода ГСМ)
  • Компенсации за использование личного имущества (в т. ч. личных автомобилей) в служебных целях
  • Расходы при аренде движимого и недвижимого имущества (документальное подтверждение, постоянная и переменная составляющие арендной платы, отделимые и неотделимые улучшения арендованного имущества и пр.)
  • Расходы на рекламу (нормируемые и ненормируемые, требования к документальному подтверждению)
  • Расходы на подготовку и переподготовку кадров (оплата обучения работников и не работников организации)
  • Расходы на питание, проезд и отдых работников
  • Проценты по займам и кредитам.

5. Учет убытков: признание для целей налогообложения

  • Безнадежные долги (основания признания долгов безнадежными, момент признания в составе расходов, необходимый комплект документов)
  • Убытки от уступки права требования
  • Убытки при реализации амортизируемого имущества
  • Убытки прошлых лет.

6. Резервы в бухгалтерском и налоговом учете: сложные случаи формирования

  • Резерв по сомнительным долгам
  • Резерв на оплату отпусков и на выплату ежегодных вознаграждений (новые правила инвентаризации резерва в налоговом учете)
  • Резерв на ремонт основных средств

7. Исправление ошибок в бухгалтерском и налоговом учете

8. Ожидаемые изменения в НК РФ в части признания доходов и расходов для целей налогообложения.

9. Ответы на вопросы, практические рекомендации.

 
Условия участия:
  • Продолжительность семинара/вебинара - с 10-00 до 16-00. 
  • Перерыв на обед - с 13-00 до 14-00.
  • Место проведения семинара - г. Москва, Волков пер., д. 4  (ст. м. Краснопресненская).
  • Стоимость участия в семинаре - 18 600 руб. за 1 участника (включает стоимость обеда и кофе-брейка), стоимость участия в вебинаре - 18 000 руб. за 1 участника. В семинаре/вебинаре могут принимать участие только те лица, участие которых оплачено. Участие иных лиц в семинаре/вебинаре не допускается.
  • Участники семинара/вебинара получат Раздаточный материал в электронном виде.
  • Для участия в семинаре/вебинаре Вам необходимо направить нам Заявку на участие
  • Если у Вас появились вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 532-14-15, +7 (985) 182-183-4 Екатерина, Антон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Следите за нами
О компании
Общество с ограниченной ответственностью "Консалтинг Успешного Бизнеса" (ООО "КУБ") создана в 2010 году. Оказывает услуги по организации обучения в форме семинаров, вебинаров, индивидуальных консультаций и корпоративного обучения
г. Москва, Волков пер., д. 4  (ст. м. Краснопресненская)
Copyright © 2010 - 2021